Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 24.09.2017, 23:58

Гимназия № 1590 получила статус гимназии в мае 2007 года, став приемником общеобразовательной школы № 159 с гимназическими и лицейскими педагогическими классами. Школа №159 построена в 1969 году и в 2009 году мы уже будем отмечать 40-летие нашего учебного заведения. Авторитет гимназии, как среди населения, так и педагогической среде стабильно высок. Признанием профессионализма педагогического коллектива гимназии является высокая рейтинговая оценка родителей и учащихся качества преподавания, победы учителей в различных профессиональных конкурсах, получение грантов в области образования отдельными учителями и победа в приоритетном Национальном проекте "Образование" в 2007 г. и коллеHACKED!!!!!!ктива в целом. Показателем достаточно высокого уровня знаний учащихся является 100-процентная успеваемость и 90-95-процентное поступление выпускников 9 и 1 1-ых классов в колледжи и ВУЗы. Гимназия аккредитована при Московском педагогическом государственном университете и является его базовым учебным заведением. Сотрудничество осуществляется по программе принятой и утвержденной обоими учреждениями. Она включает допрофессиональную подготовку учащихся и систему единого экзамена школа-ВУЗ, а также сотрудничество с отдельными факультетами по инновационным методикам преподавания. Ежегодно 50-60 % выпускников педагогических классов поступают на различные факультеты МПГУ. Педагогические классы в гимназии существуют уже 20 лет и за эти годы гимназия, воспитала более 250 педагогов, которые работают в г. Москве и Северном округе. У нас в гимназии работает 7 педагогов, воспитанников педагогических классов. Педагогический состав гимназии состоит из 61 педагога: 22 учителя имеют высшую квалификацию; 21 учитель- 1 категорию; 10 учителей - 2 категорию; 4 учителя - молодые специалисты; 4 учителя - 9, 10 разряды ETC. В коллективе работают один кандидат педагогических наук, один кандидат биологических наук и один кандидат технических наук. Надо отметить высокий профессионализм педагогического коллектива. 20 учителей награждены знаком "Отличник народного образования РФ" и 2 -"Почетный работник общего образования РФ", 2 - лауреаты премии Мэрии г. Москвы, 1 - победитель конкурса лучших учителей РФ, 1 -золотая медаль ВВЦ. Многие учителя работают по авторским программам, утвержденным Методическим центром. Это учитель черчения Казицкая М.П., учитель русского языка и литературы Чендулаева Е.Г., учитель МХК и москвоведения - Ромашкина Е.В. и учителя иностранного языка. Эти программы способствуют предупреждению перегрузки учащихся. Учителя делятся своим опытом, публикуя и выпуская сборники работ. Учитель русского языка и литературы Чендулаева Е.Г. выпустила сборник "Грамматика. Русский язык в таблицах" 2 тома. У учителя физики Турахина А.Р. печатные работы по дополни тельному образованию в журналах "Юный техник" № 7, 2007 г., "Левша", № 3, 7, 2007 г., "Мир музея", № 8, 2006 г., "Виктория", № 4, 2006 г., № 2, 2007 г. У Ромашкиной В.В., учителя МХК, печатные работы по москвоведению в журналах "Московедение" № 3, 4, 7, 2001 г., "Радость", № 1, 2004 г., "Радость" № 4, 2005 г. Одинокова Наталья Евгеньевна, зам. директора по НЭР опубликовала статью "Проектно-исследовательская деятельность учащихся педагогических классов как реализация профессионального обучения" в журнале "Вестник образования", №12, 2005 г. Наряду с этим нужно отметить, что в последнее время гимназия пополнилась молодыми учителями некоторые из которых, являются выпускниками педагогических классов. Мы очень надеемся, что они примут активное участие в совершенствовании современного образования и развитии гимназии. В настоящий момент гимназия входит в состав окружных экспериментальных площадок по следующим проблемам: 1. Разработка и организационных форм деятельности детских творческих объединений в рамках Центра патриотического воспитания; 2. Интеграция предметов естественно-математического и гуманитарного циклов, как условие целостности образовательного пространства личности школьника. Результатами первого этапа инновационной деятельности по направлению гражданско-патриотического воспитания являются: 1. Организация музейного всеобуча, создание школы экскурсоводов и лекторских групп. 2. Организация проектной, исследовательской и поисковой деятельности учащихся. 3. Создание и обновление содержания экспозиции школьного музея "Боевой Славы". 4. Разработка программ дополнительного образования но военно-патриотической тематике. По направлению интеграция предметов естественно-математического и гуманитарного циклов как условие целостности образовательного пространства личности школьника: 1. Обучение учителей составлению интегративных программ уроков, учебных дней, внеклассных мероприятий. 2. Выявление позитивного опыта организации классно-урочной и внеклассной деятельности на интегративной основе. Кроме того, с 2007 г. в рамках сотрудничества с МПГУ под руководством кандидата педагогических наук, доцента кафедры английского языка географического факультета Бржозовской Киры Михайловны, гимназия начала работу по реализации межведомственного научно- экспериментального проекта по совершенствованию знаний языкового образования в период построения гимназической модели образования. Результатом этой работы является научно-теоретическая переподготовка учителей иностранного языка, изучение отечественного и зарубежного научно-методического опыта преподавания иностранных языков, исследование возможностей интегрирования предмета "Иностранный язык" в другие учебные предметы, повышение уровня лингвистической компетенции. Гимназия № 1590 став преемником школы № 159, продолжает сотрудничество с Московским педагогическим государственным университетом, Московским гуманитарным педагогическим институтом, Московским психолого-педагогическим университетом. Кроме того, за три последние года налажены связи с Московской финансово-промышленной академией, Московским инженерно-физическим институтом, Московским авиационно-технологическим университетом. Совместные программы позволяют осуществлять допрофессиональную подготовку выпускников, ориентировать их на различные специальности, проводить профессиональную переподготовку учителей. Наше учебное заведение на протяжении последних 7 лет дает 100 % успеваемость. Педагогический коллектив добился таких показателей в результате серьезной работы по коррекции и преодолению неуспешности учащихся. Традиционно классы повышенного уровня: гимназические (функционируют 15 лет), с углубленным изучением математики (5 лет) и лицейские классы (20 лет) показывают высокий процент качества, что позволило школе претендовать и выйти на новый статус образовательного учреждения - гимназию. Вопрос о необходимости функционирования гимназии в пашем районе неоднократно поднимался на собраниях: родительской общественности, как в школе, так и в муниципалитете. В результате этой реорганизации в районе "Ховрино" появилось два учебных заведения повышенного типа - гимназия № 1590 и прогимназия № 1776. В декабре 2006 г. гимназия стала участником конкурса общеобразовательных учреждений внедряющих инновационные программы в процессе реализации приоритетного национального проекта "Образование". Этот период для гимназии был очень тяжелым, т.к. школа проходила аттестацию по изменению статуса на гимназию, которую мы успешно прошли. Мы стали победителем Национального проекта "Образование" 2007 г. Работа по национальному проекту дала нам возможность заново пересмотреть концепцию развития гимназии, эффективность использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в образовательном процессе. Выигранный миллион рублей мы использовали на укрепление учебно-материальной базы гимназии. Был открыт третий компьютерный класс с компьютерами "Пентиум-4" с жидкокристаллическими дисплеями. Практически все учебные кабинеты оснащены компьютерами, которые подключены к Интернету. Общее количество компьютеров в гимназии - 70 штук. Укрепление материальной базы способствует улучшению качества образования и обучения, позволяет активнее использовать информанионные технологии в обучении и управлении. В рамках модернизации современной школы в гимназии осуществляется интеграция основного и дополнительного образования позволяющего существенно расширить образовательное пространство школьника. В системе дополнительного образования в гимназии надо отметить следующие направления: 1. Художественно-эстетическое; 2. Спортивно-техническое; 3. Военно-патриотическое; 4. Эколого-биологического 5. Встественно-научное; 6. Социально-педагогическое; 7. Физкультурно-спортивное.
Бесплатный хостинг uCoz